ZuboLom.ru

Понятие рекламы. Закон РФ "О рекламе"

Реклама - это информация о юридических и физических лицах, товарах, услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц, с целью повышения покупательного спроса. Конечная цель рекламы - получение прибыли.

Реклама бывает: наружная, на транспорте, телевизионная, радио, СМИ.

В 1995 году был принят закон "О рекламе", который установил некоторые ограничения в распространение рекламы.


Ограничения:

  1. Не должны прерываться рекламой:
    • образовательные, детские и религиозные программы, а также художественные фильмы без согласия правообладателя;
    • передачи продолжительностью менее 15 минут.

  2. Звук рекламы не должен быть сильнее звука передачи;
  3. Реклама одного и того же вида должна быть показана не более двух раз в час;
  4. Бегущая строка должна занимать не более 7% экрана;
  5. Количество рекламы должно быть не более 20% (с 1 января 2007 - 25%) эфирного времени.