ZuboLom.ru

Организация бухгалтерского учета на фирме

Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов, построение учетного процесса с целью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности фирмы.


Основные элементы системы организации бухгалтерского учета:

  • документация и инвентаризация;
  • оценка и калькуляция;
  • счета и двойная запись счетов;
  • бухгалтерский баланс и финансовая отчетность.


Документация – это письменное свидетельство о совершении хозяйственной операции.

Инвентаризация – это сверка фактического наличия имущества на предприятии с данными бухгалтерского учета.

Оценка – это способ денежного выражения объектов бухгалтерского учета.

Калькуляция – это определение себестоимости единицы продукции.

Бухгалтерский баланс – представляет собой систему показателей, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность предприятия на определенную дату в единой денежной оценке.

Финансовая отчетность - это система технико-экономических показателей деятельности фирмы за отчетный период.